Гостиница Каспий

3-й номер из 4
  • Адрес гостиницы:
    ул.Шевченко, 53 А
  • Телефоны:
    т.+38 056 371-00-22,
  • Район города:
  • Номеров:
  • Вмещаемость:
    2 человек
  • Тип жилья:
    Гостиницы   
  • Сервис:
    Номера для некурящих, Сейф в гостинице, Ресторан, Услуги прачечной, Парковка охраняемая, Интернет, Услуги факса, ксерокса, Конференц зал, Бар, Поднос багажа
  • Питание:
    Бесплатный завтрак
  • Цена:
    1180 грн/сутки      
  • Сайт гостиницы:
    нет информации
  • Отзывы:
    2 отзывов
  • Посмотреть на карте:

Гостиница Каспий предлагает услуги по размещению гостей на самом высоком уровне. Доброжелательный персонал, индивидуальный подход к каждому клиенту, уют и комфорт – главные черты гостиницы. Каспий  работает с декабря 2005 года, и уже за этот промежуток времени стал одной из лучших гостиниц города.
Здание располагается в самом центре Днепропетровска, имеет неповторимый архитектурный дизайн в восточном стиле, роскошный интерьер и эксклюзивные элементы декора. В отделке гостиницы использованы редкие породы мрамора, гобелены и ковры ручной работы создают атмосферу домашнего уюта. Все номера оборудованы автономной системой жизнеобеспечения, кондиционирования и пожаротушения, электронными замками и сейфами, телефонной связью, локальной сетью Интернет, спутниковым TV и плазменными телевизорами. К дополнительным услугам относятся бесплатная охраняемая стоянка, трансфер, ресторан, бар, конференц-зал на 30 мест. На фотографиях номер 302.
 

Гостиница Каспий Днепропетровск
Гостиница Каспий Днепропетровск
Гостиница Каспий Днепропетровск
Гостиница Каспий Днепропетровск
Гостиница Каспий Днепропетровск
Гостиница Каспий Днепропетровск

отзывы о гостинице

  • konvertЭльшан
    28.01.2012
    а вы не спрашивали как его зовут?
  • konvertАлександр
    27.01.2012
    Сегодня 26.01.12 г был просто шокирован вежливостью и гостеприимством данного заведения под названием отель каспий!!! Оставив машину на парковке возле отеля, я на 20 минут зашел в банк расположенный по соседству . Выйдя на улицу я направился к автомобилю, возле которого увидел мужчину, который вел себя странно, оглядываясь по сторонам, он не надолго присел возле задней части автомобиля и через несколько секунд поднявшись направился, оглядываясь, к центральному входу отеля каспий. Мы друг друга провели взглядами , сначала я не понял что происходит вообще, но подойдя поближе к колесу услышал как шипит воздух, присмотревшись я заметил что этот нехороший человек вкрутил в золотник колеса саморез, вследствии чего колесо начало спускать. Вынув саморез я заметил что он снова вышел и направился в мою сторону, сначала я подумал что меня снимает скрытая камера и это розыгрыш, но потом, когда этот человек подошел и положив два колпачка на капот автомобиля молча удалился, я понял, что это не так. В полном недоумении от происходящего я простоял несколько минут. За это время я перебрал множество вариантов решения этой проблемы, начиная от варианта заставить его съесть этот саморез, заканчивая вариантом заехать на машине вообще к ним в холл, но потом успокоившись решил что нельзя опускаться до их уровня... это не решение вопроса в 21 веке. Я направился к ним в холл, дабы выяснить причину такого поведения. Зайдя во внутрь он сразу же направился ко мне (возможно чтобы никто не слышал нашего разговора и его манеры общения с возможным потенциальным клиентом). Когда мы сблизились я попросил у него объяснить причину такого поведения, обращаясь к нему на Вы, на что он мне начал тыкать и грубить, с его грубостей я понял одно, что, мол, он поставил железное ограждение от машин и это означает что в радиусе 100 метров парковка, по его мнению, запрещена, хотя рядом с машиной стоит парковочный аппарат, что явно по закону разрешает мне парковку в данном месте без временного фактора. На мое замечание о необходимости соответственного знака он опять начал грубить. Еле сдержавшись, я понял, что с необразованным быдлом не о чем разговаривать и удалился. Где и как их набирают непонятно . Разве руководитель не понимает, что это лицо заведения и при таком подходе у них клиентов будет очень мало. Если данного охранника не уволят, то в ближайшее время сделаю перевод на английский язык, чтобы иностранные туристы могли правильно сделать свой выбор. Вот такая вот история. Решать Вам селиться или нет.
Ваше имя *

Ваш e-mail *

busy

Поиск гостиницы

Расширенный поиск

Гостиница месяца

Рекомендуем посетить